PSIX | Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:37 | Сообщение # 1 |
![PSIX](/avatar/00/01/186971.gif) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| как создать оружие для killin floor?
Это заблуждение…
|
|
|
Groove619 | Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:57 | Сообщение # 2 |
![Groove619](/avatar/02/984120.gif) Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| В 3ds Max, Maya, Blender или в любой другой программе для 3d моделирования делаешь модель, накладываешь текстуры, импортируешь из игры руки, настраиваешь анимацию. Потом всё это загоняешь в редактор, пишешь код.
|
|
|
PSIX | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:54 | Сообщение # 3 |
![PSIX](/avatar/00/01/186971.gif) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| ну допустим с 3ds Max'ом я разберусь, но вот с руками , моделек то много , а редактор стандартный UDk,???
Это заблуждение…
|
|
|
Groove619 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:06 | Сообщение # 4 |
![Groove619](/avatar/02/984120.gif) Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| Редактор тот что вместе с игрой. UDK это движок. Насчёт рук точно не скажу. Вроде как импортируешь любые руки, чтобы просто настроить как будет моделька в них держаться, так сказать. Ну и анимация там же. Вот урок на евро форуме.
|
|
|
PSIX | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:20 | Сообщение # 5 |
![PSIX](/avatar/00/01/186971.gif) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| мда, я то скачал UDk и 20 гигов уроков к нему ;
Это заблуждение…
|
|
|
|
|
|
|
|