Сейчас: 19.03.2024, 09:52
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг игры » Скриптинг » Вопросы по коддингу (Всё, что касается содержимого файлов *.u)
Вопросы по коддингу

_v_e_r_s_u_s_Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли изменить характеристики оружия изначально существующего в Killing Floor?

При попытке редактирования классов KFMod столкнулся с проблемой:
разбираю KFMod.u командой
UCC.exe BatchExport KFMod Class uc ..\KFMod\Classes
pause
в корневой папке сервера получаю папку KFMod удаляю из папки system KFMod.u и KFMod.ucl и, даже ещё не редактируя никакие файлы, пытаюсь собрать пакет обратно командой
ucc.exe make
pause
начинается компиляция и вылетает ошибка как на скрине. Мутаторы таким образом я уже правил и всё нормально работало(если непосредственно с кодом не натупил) Так в чём загвоздка? В том, что сам по себе KFMod не поддаётся редактированию таким образом или я что-то не то делаю?

Прикрепления: 0827013.jpg (99.1 Kb)



порт: 7707
 
загрузка...

cabakaДата: Пятница, 29.04.2011, 22:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Это системный файл игры, так что вариантов нет.

Скачал, крякнул - в тюрьму! Скачал, крякнул - в тюрьму! Романтика…
 

Vesel4akДата: Суббота, 30.04.2011, 00:17 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (_v_e_r_s_u_s_)
В том, что сам по себе KFMod не поддаётся редактированию

Quote (cabaka)
Это системный файл игры, так что вариантов нет.


RTFM!
 

_v_e_r_s_u_s_Дата: Суббота, 30.04.2011, 07:56 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть какие-нибудь варианты кода, которые бы исключали из списка магазина конкретное оружие, если у игрока уже есть в наличии катое-то другое конкретное оружие (типа как исчезает одиночный Deagle если у игрока уже есть двойной)? В программировании разбираюсь не очень (всё как-то больше в теории, а на практике применять почти не приходилось), языка UnrealScript не знаю, поэтому в коде понимаю лишь отдельные участки, которые выполняют уже какую-то целостную функцию. Если кто знающий поможет, буду благодарен.

Добавлено (30.04.2011, 07:56)
---------------------------------------------
Вот кусок из DeaglePickup.uc:

function ShowDeagleInfo(Canvas C)
{
C.SetPos((C.SizeX - C.SizeY) / 2,0);
C.DrawTile( Texture'KillingfloorHUD.ClassMenu.Deagle', C.SizeY, C.SizeY, 0.0, 0.0, 256, 256);
}
*/

function inventory SpawnCopy( pawn Other )
{
local Inventory I;

For( I=Other.Inventory; I!=None; I=I.Inventory )
{
if( Deagle(I)!=None )
{
if( Inventory!=None )
Inventory.Destroy();
InventoryType = Class'DualDeagle';
I.Destroyed();
I.Destroy();
Return Super.SpawnCopy(Other);
}
}
InventoryType = Default.InventoryType;
Return Super.SpawnCopy(Other);
}

Я так понимаю, это он убирает из списка магазина одиночный Deagle при наличии у игрока двойного?
Можно его использовать применительно к оружию из мутаторов и CustomShop?



порт: 7707


Сообщение отредактировал _v_e_r_s_u_s_ - Суббота, 30.04.2011, 08:01
 

Igor-S-killДата: Суббота, 30.04.2011, 11:55 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Программирование знаю тож не очень. Но по своему опыту я точно могу сказать не глядя, что ошибка вылетает из за утери данных при компоновке и кэшировании данных.
чтобы решить ее тебе нада декомпилировать ВСЕ скрипты в папке system.
Если тебе нужна более подробная инфа конкретно твоему поводу, то могу подсобить.
P.S. но скомпилировать обратно все скрипты с исправлениями ты уже не сможешь т.к. нужна специальная программа (которая у мну есть).

Добавлено (30.04.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Я тут вроде как за маппера, за моделиста, ну и за скриптера до кучи - всего по маленьку biggrin

 

_v_e_r_s_u_s_Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Igor-S-kill)
Программирование знаю тож не очень. Но по своему опыту я точно могу сказать не глядя, что ошибка вылетает из за утери данных при компоновке и кэшировании данных. чтобы решить ее тебе нада декомпилировать ВСЕ скрипты в папке system. Если тебе нужна более подробная инфа конкретно твоему поводу, то могу подсобить. P.S. но скомпилировать обратно все скрипты с исправлениями ты уже не сможешь т.к. нужна специальная программа (которая у мну есть).

Добавлено (30.04.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Я тут вроде как за маппера, за моделиста, ну и за скриптера до кучи - всего по маленьку

Конечно, с удовольствием ознакомлюсь! Ну так а по поводу исключения оружия, вот как скриптер посоветуй, реально вообще или нет? И прога не UnrealEditor случайно?



порт: 7707


Сообщение отредактировал _v_e_r_s_u_s_ - Суббота, 30.04.2011, 13:00
 

Igor-S-killДата: Суббота, 30.04.2011, 13:20 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сделать можно все. Вот только UE здесь не поможет т.к. при компилировании скриптов Ucc возвращает стандартные значения. Также если компиляция оказывается удачной игра будет требовать стим - даже никакой кряк не поможет. для расширенного редактирования скриптов используется UDE, но есть проблемка - она требует установленную UnrealTournament 2004, так что я пользоваться ей не могу sad на торентах никто ее не раздает, у людей поспрашивал - им лень скинуть папку system (60мб). Вот такие дела.
Сама программа у меня есть.
 

_v_e_r_s_u_s_Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:55 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игру уже качаю. Скачаю и папку смогу скинуть, без проблем. Как с программой работать представляешь, пробовал?


порт: 7707
 

Igor-S-killДата: Суббота, 30.04.2011, 13:58 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
я предполагаю, но ничего сложного думаю там нет.
 

_v_e_r_s_u_s_Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:37 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Igor-S-kill, игру скачал, UDE тоже. Запустил, проверил - всё работает. Пока не разбирался, времени нет. Так игра тебе ещё нужна?


порт: 7707
 

Igor-S-killДата: Среда, 18.05.2011, 16:03 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Нашел еще одну фриварную прогу для декомпиляции скриптов UT2004 под названием UNhood. Лежит она только в гуглсорсах и собирать ее придется самому, написана на С#.
если вот так нетерпимо хочется поменять хар-ки оружия, то по моему мнению лучше написать мутатор.
 

_v_e_r_s_u_s_Дата: Четверг, 19.05.2011, 02:25 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Igor-S-kill,
Насчёт мутатора я тоже уже подумал. Только не писать весь мутатор, а всё интересующе меня оружие собрать в один пак. Ведь "левое " оружие, по большей части, или криво сделано, или бесполезно... Вот я так и не понял фишки винтовки "беретта M99" и винтовки Мосина. По-моему, абсолютно бесполезное оружие в этой игре. Может есть какуй-нибудь мануал по UnrealScript? Можно на английском.



порт: 7707
 

Igor-S-killДата: Четверг, 19.05.2011, 08:19 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж согласен насчет оружия. нужен новый особый уровень вооружения, типо самого мощного и самого тяжелого или что-то в етом вроде.
Анасчет тутора, вот http://udn.epicgames.com/Three/StringsInUnrealScript.html на русском я ниразу не встречал.
 

Groove619Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:37 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
http://unrealscript.narod.ru
 

Igor-S-killДата: Четверг, 19.05.2011, 20:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хитро, но программировать используя этот тутор не научишься. Там только примеры классов и их функций, большенство которых может отсутствовать, скорее всего я ошибаюсь, хорошо бы. cool
 
Форум » Моддинг игры » Скриптинг » Вопросы по коддингу (Всё, что касается содержимого файлов *.u)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: