Сейчас: 19.03.2024, 13:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing Floor » Карты » Маппинг для нашего сайта (Обсуждения и предложения)
Маппинг для нашего сайта

Igor-S-killДата: Понедельник, 11.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю еще не многие вкурсе что вышло еще несколько карт для КФ:
перейти к странице
DefenceCircle - Пожалуй самая легкая карта со смыслом - при этом каждый зомбак даже не подозревает что может получить пулю в затылок XD, пожалуй игра может стать проще только в режиме God mode.
DefenceCircle-Night - Как вы уже догадались, та же самая карта только ночью.
DefenceCastle -Ооо, на эту карту у меня ушло больше всего времени. старался сделать картинку как можно полнее но силлы иссякли, интерес пропал.Ну вообщем - то выглядит неплохо. частности, эта карта стала основой для двух вышеупомянутых.
BioticsLabCentre - оригинальная карта сама по себе интересна но порой охота чего нибудь новенького вот я и решил увеличить количество корридоров ну и разумеется их ширину,о чем,наверняка многие игроки уже думали.
Если на них вы нашли какие нибудь баги пожалуйста сообщите мне.
 
загрузка...

Vesel4akДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:40 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
BioticsLabCentre
Скрины, где тупят мобы
на первом - лестница, окно и место спавна сталкеров и кроулеров(застревают)
на втором - место спавна сталкеров и кроулеров(застревают)
http://www.pixplace.ru/images/1znz.jpg
http://www.pixplace.ru/images/2vdv.jpg
Поиграл первый раз на ней, что нашел


RTFM!
 

Igor-S-killДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:47 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, сегодня же все исправлю
 

Vesel4akДата: Вторник, 26.04.2011, 19:13 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Igor-S-kill, понимаю tongue
Какбэ все понятно мне, давно не занимался со всякими граф. прогами, а анреал эдитором вообще в прошлом веке happy просто решил вспомнить и че-нить сделать и там и там


RTFM!
 

Igor-S-killДата: Вторник, 26.04.2011, 21:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
По крайней мере UE лучше чем HAMMER а то бывало в нем начинаешь карту делать, - сделал, начал компилировать, ОПА! ЗДРАСЬТЕ LEAK!
HLRAD.exe compilation filed! и весь оставшийся день или ночь расходуется на поиск дырки и ее затыкание biggrin
Впринципе и в UE тоже есть свои заморочки хоть и незначительные, зато возможностей больше smile
 

Vesel4akДата: Четверг, 28.04.2011, 01:28 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мля, можно было бы делать на удк, вот тогда бы понеслась wacko

Прикрепления: 6246250.jpg (170.9 Kb)


RTFM!


Сообщение отредактировал Vesel4ak - Четверг, 28.04.2011, 01:29
 

Groove619Дата: Четверг, 28.04.2011, 08:03 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
В UDK можно KF 2 сделать biggrin
 

Vesel4akДата: Четверг, 28.04.2011, 11:59 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Groove619)
В UDK можно KF 2 сделать

Или, если бы щас делали кф на новом UE3, как бы тогда выглядели мобы - фп, патрик и т.д. все стало бы просто опупенно


RTFM!
 

Igor-S-killДата: Среда, 04.05.2011, 23:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
доделываю карту castle имхо старая версия действительно скучная как писал весельчак.
карты уже практически готова, но может быть будут отдельные советы по освещщению итд.


У меня впринципе есть идеи по поводу освещения.
Прикрепления: 6676454.jpg (54.6 Kb) · 9191742.jpg (140.9 Kb)
 

Vesel4akДата: Среда, 04.05.2011, 23:42 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
фигасе вертушка приземлилась blink
Это, я так понимаю, ночная и дневная версии... круть, а че по мобам?7


RTFM!
 

Igor-S-killДата: Четверг, 05.05.2011, 13:17 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
на одном скрине вид снаружи, на другом вид вертолета из подземных пещер, да, я еще и пещеры добавил biggrin только там особо не разбегаешся
(просто дополнительный респаун для мобов)
Мобы теперь лезут из подземных пещер, респавнятся в церкви, появляются у стен замка (странно но даже когда я поставил респы мобов в прошлой версии, под стенами, они все равно там не появлялись так было и с респом в церкви). сейчас все исправлено.
 
Форум » Killing Floor » Карты » Маппинг для нашего сайта (Обсуждения и предложения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: