cabaka | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
| 1.Глава-Теория. Песочница (Sandbox) настраивается в файле killingflor.ini.Далее работать будем, только с ним. В killingflor.ini находим директорию "KFMod.KFGameType".Все настройки песочницы, только в ней.
Приведены наиболее важные значения влияющие на игровой процесс.
KFGameLength - Стандартное - 1.Значение 3 соответствует включению песочницы. WaveStartSpawnPeriod - Стандартное - 6.000000.Задержка времени между волнами. StartingCash - Количество денег при первом возрождении. MinRespawnCash - Количество денег после возрождения. bUseEndGameBoss - Патриарх в конце волны.Стандартное - "True"."False" - без патриарха. LobbyTimeout - Время задержки в лобби(таймер перед стартом игры).Стандартное - 20 секунд. TimeBetweenWaves - Время отпущенное на покупку в магазине.Стандартное - 60 секунд. MaxZombiesOnce - Максимальное колличество мобов в волне на 1 игрока.Стандартное - 32.Максимальное - 64. FinalWave - Количество мобов в волне. FriendlyFireScale - Дружественный огонь.При попадании в члена команды, он теряет здоровье.Стандартное - 0.000000
Что такое песочница и как её настроить?
Песочница состоит из волн "Waves", которые влияют на длинну игры и количество мобов "WaveMask" в волне, которые делятся на отряды монстров "MonsterSquad", а те в свою очередь содержат классы монстров "MonsterClasses". Далее по порядку.
1.MonsterClasses - классы монстров.
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B") MonsterClasses=(MCl assName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.Zom bieScrake",Mid="E") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",Mid="G") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")
2.MonsterSquad - отряды монстров. Стандартные отряды монстров, которые при необходимости можно изменить или добавить новый отряд. Максимальное количество отрядов - 30.
[00]MonsterSquad=4A - 4Clot [01]MonsterSquad=4A1G - 4Clot,1Bloat [02]MonsterSquad=2B - 2Crawler [03]MonsterSquad=4B - 4Crawler [04]MonsterSquad=3A1G - 3Clot,1Bloat [05]MonsterSquad=2D - 2Stalker [06]MonsterSquad=3A1C - 3Clot,1GoreFast [07]MonsterSquad=2A2C - 2Clot,2GoreFast [08]MonsterSquad=2A3B1C - 2Clot,3Crawler,1GoreFast [09]MonsterSquad=1A3C - 1Clot,3GoreFast [10]MonsterSquad=3A1C1H - 3Clot,1GoreFast,1Siren [11]MonsterSquad=3A1B2D1G1H - 3Clot,1Crawler,2Stalker,1Bloat,1Siren [12]MonsterSquad=3A1E - 3Clot,1Scrake [13]MonsterSquad=2A1E - 2Clot,1Scrake [14]MonsterSquad=2A3C1E - 2Clot,3GoreFast,1Scrake [15]MonsterSquad=2B3D1G2H - 2Crawler,3Stalker,1Bloat,2Siren [16]MonsterSquad=4A1C - 4Clot,1GoreFast [17]MonsterSquad=4A - 4Clot [18]MonsterSquad=4D - 4Stalker [19]MonsterSquad=4C - 4GoreFast [20]MonsterSquad=6B - 6Crawler [21]MonsterSquad=2B2C2D1H - 2Crawler,2GoreFast,2Stalker,1Siren [22]MonsterSquad=2A2B2C2H - 2Clot,2Crawler,2GoreFast,2Siren [23]MonsterSquad=1F - 1Fleshpound [24]MonsterSquad=1I - 1Husk [25]MonsterSquad=2A1C1I - 2Clot,1GoreFast,1Husk [26]MonsterSquad=2I - 2Husk
3.Wave Squad Lists - Лист отрядов в волне. Это стандарный лист, который используется при отключенной песочнице.
Wave #0 - номер волны. 0, 1, 16 и тд. - номер отряда.
Короткая: Wave #0 0, 1, 16, 17 Wave #1 0, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 18, 19, 21, 24 Wave #2 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 20, 22, 25 Wave #3 0, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 26 Средняя: Wave #0 0, 1, 16, 17 Wave #1 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 16, 17, 24 Wave #2 0, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 18, 19, 21, 24 Wave #3 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 18, 19, 20, 21, 25 Wave #4 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 13, 16, 19, 20, 22, 25 Wave #5 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25 Wave #6 0, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 26 Длинная: Wave #0 0, 1, 16, 17 Wave #1 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 16, 17, 24 Wave #2 0, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 18, 19, 21, 24 Wave #3 0, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 18, 19, 20, 21, 24 Wave #4 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 18, 19, 20, 21, 25 Wave #5 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 20, 22, 25 Wave #6 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 20, 22, 24, 25 Wave #7 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25 Wave #8 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 26 Wave #9 0, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 26
4.SpecialSquads При отключенной песочнице задействуются "Специальные отряды" мобов. В песочнице они не задействованы и работать не будут. Специальным отрядом является первый отряд "[00]MonsterSquad=4A", который изменяется на приведенные ниже в зависимости от номера волны и протяженности игры.
Короткая: [02]SpecialSquad=2B1D1 [03]SpecialSquad=1G2H1F Средняя: [03]SpecialSquad=2B2C2E [04]SpecialSquad=1F [05]SpecialSquad=1G1H1F [06]SpecialSquad=1G1H2F Длинная: [04]SpecialSquad=2B2C1D1E [06]SpecialSquad=1F [07]SpecialSquad=1G1H1F [08]SpecialSquad=1G2H1E1F [09]SpecialSquad=1G2H1E2F
5.Это самое интересное то, что мы и будем настраивать.
Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000) Waves[1]=(WaveMask=16974063,WaveMaxMonsters=28,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000) Waves[2]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000) Waves[3]=(WaveMask=20713145,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000) Waves[4]=(WaveMask=20713149,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000) Waves[5]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000) Waves[6]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000) Waves[7]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000) Waves[8]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000) Waves[9]=(WaveMask=39840217,WaveMaxMonsters=45,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000) Waves[10]=(WaveMask=65026687,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000) Waves[11]=(WaveMask=63750079,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000) Waves[12]=(WaveMask=64810679,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000) Waves[13]=(WaveMask=62578607,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000) Waves[14]=(WaveMask=100663295,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000) Waves[15]=(WaveMask=125892608,WaveMaxMonsters=15,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.000000)
Waves - волна, число содержит номер волны по порядку.Значение 0 соответствует волне номер 1 и тд. WaveMask - маска волны, её мы будем расчитывать ниже. WaveMaxMonsters - Количество мобов на душу зомбоюзера. WaveDuration - продолжительность волны.Уменьшение значения приводит к сокращению времени волны. WaveDifficulty- сложность волны.Сложность волны изменяется от 0 до 13 и влияет на появление отрядов монстров по сложности.
2.Глава-Практика.
1.Классы и склады. В стандартной песочнице сервера, как класс отсутствуют - Siren и Husk, поэтому добавим их к классам монстров: MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")
А так же добавим их в склады монстров или скопируем отсюда:
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B") MonsterClass es=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D") MonsterClasses=(MClassName="KFC har.ZombieScrake",Mid="E") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",M id="G") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H") MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I") MonsterSquad=4A M onsterSquad=4A1G MonsterSquad=2B MonsterSquad=4B MonsterSquad=3A1G MonsterSquad=2D MonsterSquad=3A1C MonsterSquad=2A2C MonsterSquad=2 A3B1C MonsterSquad=1A3C MonsterSquad=3A1C1H MonsterSquad=3A1B2D1G1H MonsterSquad=3A1E MonsterSquad=2A1E MonsterSquad=2A3C1E MonsterSq uad=2B3D1G2H MonsterSquad=4A1C MonsterSquad=4A MonsterSquad=4D MonsterSquad=4C MonsterSquad=6B MonsterSquad=2B2C2D1H MonsterSquad=2A2 B2C2H MonsterSquad=1F MonsterSquad=1I MonsterSquad=2A1C1I MonsterSquad=2I
2.Расчет песочницы. Считать будем маску волны калькулятором Windows.
Посмотреть, какие склады в волне добавлены в маску, можно открыв и переведя калькулятор в Инженерный или програмист.
На примере волны #1
Инженерный. Склады монстров считают от меньшего к большему - 0,1,2,3,4 и тд.Склад 0 обязателен.Неправильный подсчет 1,3,4,2 и тд.
Программист.
Маска волны.
Номер волны начинается справа налево, где "1" активная волна, а "0" неактивная.
При подсчете удобнее Инженерный, а при просмотре Программист.
При копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Скачал, крякнул - в тюрьму! Скачал, крякнул - в тюрьму! Романтика…
|
|
|
Vesel4ak | Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:42 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
| Можно также добавить дефолтного моба "Shade" продвинутая версия Crawler MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieShade",Mid="J") и добавлением этой J к отрядам монстров или в консоле игры включить читы и написать Summon KFChar.ZombieShade или просто KFChar.ZombieShade, точно не помню, как и работает ли это в новых версиях.
RTFM!
|
|
|
Igor-S-kill | Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:22 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
| Все мы любим в песочнице поиграться
|
|
|
cabaka | Дата: Среда, 25.05.2011, 18:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
| Quote (Vesel4ak) Можно также добавить дефолтного моба "Shade" продвинутая версия Crawler MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieShade",Mid="J") и добавлением этой J к отрядам монстров или в консоле игры включить читы и написать Summon KFChar.ZombieShade или просто KFChar.ZombieShade, точно не помню, как и работает ли это в новых версиях. Хотел описать добавление на примере "Брута", но ты меня опередил.
Скачал, крякнул - в тюрьму! Скачал, крякнул - в тюрьму! Романтика…
|
|
|
Igor-S-kill | Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:23 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
| сабак у тя на серве нельзя купить м79 (удалена или заменена иконка) пытался найти консольную команду для покупки оружия, но не нашел. ИМХО консольная система не как в контре , ток если с читами.
|
|
|
cabaka | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
| Это из-за мутатора веапон пак 5.1.В консоль пиши suicide или забинди команду.Я поторопился и вот результат, там и мед.оружие дротиками не стреляет, но все же фал рулит.
Скачал, крякнул - в тюрьму! Скачал, крякнул - в тюрьму! Романтика…
|
|
|
Igor-S-kill | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:16 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
| Мне командой суицид тока стату портить, тем более я коммандо гамаю, а гранатомет хорош чтоб вырываться из кучки клотов или толпу сразу вынести, ну и оглушить остальных. Сам понимаешь, играть то подрывом, то коммандо поочереди не очень удобно, особенно если карта не подходит для того или иного перка.
|
|
|
_v_e_r_s_u_s_ | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:54 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| Жутко сложно написано!
Проще составить маску можно так: 1 MonsterSquad=4A 0 MonsterSquad=4A1G 0 MonsterSquad=2B 0 MonsterSquad=4B 0 MonsterSquad=3A1G 0 MonsterSquad=2D 0 MonsterSquad=3A1C 0 MonsterSquad=2A2C 0 MonsterSquad=2A3B1C 0 MonsterSquad=1A3C 0 MonsterSquad=3A1C1H 0 MonsterSquad=3A1B2D1G1H 0 MonsterSquad=3A1E 0 MonsterSquad=2A1E 0 MonsterSquad=2A3C1E 0 MonsterSquad=2B3D1G2H 0 MonsterSquad=4A1C 0 MonsterSquad=4A 0 MonsterSquad=4D 0 MonsterSquad=4C 0 MonsterSquad=6B 0 MonsterSquad=2B2C2D1H 0 MonsterSquad=2A2B2C2H 1 MonsterSquad=1F 0 MonsterSquad=1I 0 MonsterSquad=2A1C1I 0 MonsterSquad=2I
Чтобы сформировать маску волны нужно составить двоичное число, где разряд принимается равным единице на той строке, отряд из которой вы хотите использовать, все остальные разряды равны 0. За самый старший разряд принимается нижняя строка, за самый младший соответственно верхняя. Получившееся число нужно перевести в десятичную систему исчисления и вписать в поле "WaveMask=". В примере у меня получилось двоичное число 000100000000000000000000001 или 100000000000000000000001, в десятичной системе это 8388609. Соответсвенно если вписать маску волны WaveMask=8388609, то будут появляться только отряды из 4-х клотов и одной флэшки.
порт: 7707
|
|
|
cabaka | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:46 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
| Простота ухудшает понимание, а вершки сути не дают!
Скачал, крякнул - в тюрьму! Скачал, крякнул - в тюрьму! Романтика…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|