мини-профиль
Привет: Гость

ZombieUser, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Меню сайта
КАТЕГОРИИ
Killing Floor [9]
Left 4 Dead [0]
Картостроение [0]
Teamspeak [0]
топ файлы
статистика
Мониторинг серверов
Суббота, 18.11.2017, 20:53

Каталог статей

Главная » Статьи » Killing Floor

Обзор игры Killing Floor
Впервые запуская Killing Floor, сложно не заметить сходство с Left 4 Dead: команда бойцов должна выжить, защищаясь от нападающих орд нечисти. Копнув глубже, вы понимаете, что на самом деле это творение Valve «подсмотрело» идею у Killing Floor – одноименный мод для Unreal Tournament 2004 вышел более четырех лет назад. Нынешняя игра – улучшенное переиздание той самой модификации.
По задумке разработчиков, в игре участвует от одного до шести человек (хотя теоретически на сервере можно установить любое ограничение), а количество врагов в каждой волне зависит не только от уровня сложности, но и от числа бойцов в вашей команде. Оправдывая название жанра (Survival Horror), Killing Floor не заставляет сломя голову нестись к следующей контрольной точке, отстреливаясь от монстров. Куда правильнее занять удачную позицию и охаживать гостей из огнестрельного оружия – очевидно, разработчики сделали все, чтобы такой тип игры был наиболее эффективен. На первой линии обороны становятся бойцы с бензопилами и огнеметами, их прикрывают камрады с дробовиками и автоматами, а на последнем рубеже стоят медики и снайперы. Но и другие схемы могут работать не хуже – на каждом из уровней есть места, наиболее подходящие для выбранной тактики защиты. Кроме того, вы вольны здесь блокировать монстрам путь, заваривая двери (деревянные в том числе). А чтобы твари не снесли преграду слишком быстро, время от времени дверь можно «ремонтировать». Или открыть ее самому и тут же метнуть туда гранату, разом выкосив толпу противников.
По сути являясь обычным кооперативным шутером, Killing Floor позволяет развивать персонажа, прокачивая ему навыки (перки, perks). Каждый из них можно развить до пятого уровня. Умения повышают урон при использовании определенного оружия и дают скидку на его приобретение. Есть и другие бонусы: коммандос видит здоровье врагов и замаскированных противников, медик быстрее делает целебные инъекции, а берсеркера не могут схватить монстры. По сути, прокачка перков – единственный способ пройти игру на суицидальном уровне сложности. Каким бы хорошим игроком вы ни были, при отсутствии нужного умения будет заметен недостаток убойной силы оружия, а то и вовсе не хватит денег на его покупку.
Еще одной заметной фишкой Killing Floor является режим ZED Time – проще говоря, замедление времени. При каждом «смачном» убийстве монстра (например, при попадании в голову) у вас есть шанс замедлить игру для всех участников, причем если сразу же прикончить еще одну тварь, то, вероятно, ZED Time включится снова. Очевидно, по задумке разработчиков, эта возможность должна была облегчить игру, и иногда замедление действительно помогает оценить обстановку или прицелиться, но обычно только раздражает и сбивает с толку. Если бы течение времени замедлялось лишь для монстров – одно дело, но постоянный запуск замедленного режима (иногда несколько раз в течение 10–15 секунд) способен свести с ума кого угодно.
В целом можно считать, что попытка сделать из профессиональной модификации профессиональную игру удалась. Несмотря на динамичный геймплей, разнообразное оружие, широкий набор перков и возможность применять различные тактики обороны, проект производит хорошее впечатление.

Категория: Killing Floor | Добавил: cabaka (15.09.2009)
Просмотров: 5399 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ZombieManiya 2
Teamspeak 3
serp end molot TeamSpeak Viewer
новости с форума
  • Вопросы по коддингу (21)
  • безудержный базар здесь! (104)
  • Галерея скриншотов (8)
  • Проблема с переносом статы (9)
  • Модель оружия для арбалета (2)
  • Error (0)
  • Баны (18)
  • Windows KF Dedicated Server Tutorial (67)
  • Проблема со скриншотами! (2)
  • ХЕЛП!!!Микрофон (5)