Сейчас: 19.03.2024, 12:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг игры » Скриптинг » Создание простого мутатора
Создание простого мутатора

Groove619Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:41 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Понадобится Killing Floor SDK (Editor)

Создание простого мутатора

Инструкция шаг за шагом

1. Создание директории

Создайте в папке с игрой папку с тем же именем, которым хотите назвать мутатор. Создайте подпапку в папке с мутатором и назовите Classes.
Вы должны получить структуру каталогом, которая должна выглядеть так:

.../killingfloor/MutatorName/Classes

2. Создание основного скрипта

Внутри подкаталога Classes создайте файл с расширением .uc и дайте ему название папки мутатора, например MutatorName.uc
Путь должен быть следующим:

.../killingfloor/MutatorName/Classes/MutatorName.uc

3. Добавление мутатора

Для того, что компилятор скомпилировал ваш мутатор, вы должны добавить запись о нём в файл killingfloor.ini, расположенный в папке System.
Откройте этот файл, найдите там список EditPackages, и добавьте запись о вашем мутаторе в нижнюю часть этого списка.
Должно быть так:
EditPackages=MutatorName

4. Добавьте код в скрипт мутатора

Code
class MutatorName extends Mutator;

defaultproperties
{
      GroupName="KFMutatorName"
      FriendlyName="Mutator Name"
      Description="Mutator description here"
}

Это базовый код для мутатора Killing Floor (на самом деле, FriendlyName (название) и Description (описание) не являются обязательными разделами).
Свойство GroupName должно начинаться с букв KF, иначе игра не увидит ваш мутатор.

5. Скомпилируйте мутатор, используя UCC

Скомпилировать мутатор также просто, как вызвать UCC, который находится в папке System (он называется ucc.exe, а вызвать его можно с помощью ком. строки).
Если вы уже компилировали мутатор, вы должны удалить его .u файл из папки System, для перекомпиляции (иначи мутатор будет игнорирован в процессе компиляции).

Создайте командный файл в любом месте (например на рабочем столе) с именем, например MutatorName.bat и скопируйте туда следующее:

Code
del "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\killingfloor\System\ExampleMutator.u"
"C:\Program Files\Steam\steamapps\common\killingfloor\System\UCC.exe" make
del "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\killingfloor\System\steam_appid.txt"
pause


Возможно, вам придётся изменить пути, если игра у вас установлена на другой жесткий диск или в другую папку. Третья строка удаляет файл, сгенерированный UCC, который мешает подключению к серверам.
Теперь можете запустить bat-файл, и, если компиляция прошла успешно, вы создадите ваш первый мутатор. Если нет, значит вы где-то совершили ошибку.

6. Пример более функционального мутатора

Это более функциональный и интересный скрипт для мутатора

Code
class ExampleMutator extends Mutator;

function PostBeginPlay()
{
   SetTimer(1, true);
}

function Timer()
{
   local KFHumanPawn Player;
     
   foreach DynamicActors(class 'KFHumanPawn', Player)
   {
    if (Player.Health + 2 <= Player.HealthMax) Player.Health += 2;
    else Player.Health = Player.HealthMax;
   }
}

defaultproperties
{
      GroupName="KFExampleMutator"
      FriendlyName="Example Mutator"
      Description="Mutator description here"
}


Он добавляет по 2 HP каждому игроку каждую секунду.

7. Что делать дальше?

Теперь, когда вы понимаете, как компилировать мутаторы, я рекомендую вам взглянуть на официальный справочник по языку UnrealScript, который охватывает все аспекты этого языка программирования.
Если вы планируете писать мутаторы, которые работают в мультиплеере, вам потребуется прочитать справочник по сетевой архитектуре языка.
Если вы хотите узнать больше о движке Unreal (в частности, какие классы доступны), вы можете просмотреть исходники скриптовых файлов на Wiki.BeyondUnreal.

Также рекомендуется найти хороший текстовый редактор с поддержкой нумерации строк (Notepad++) и поисковой инструмент, для поиска скриптов, конкретных классов и переменных (Windows Grep).




Оригинал: http://forums.tripwireinteractive.com/showthread.php?t=43484
Перевод: Groove619
При копировании материала ссылка на сайт обязательна
 
загрузка...

CrackДата: Суббота, 23.04.2011, 23:44 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо очень помогло)
Всегда мечтал сделать и сделал)
 

Igor-S-killДата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати грув, почему бы те не подучить C#, а то мож мы какой нибудь весомый мутатор сколотили бы smile
 

Groove619Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
А чего C#-то? UnrealScript нужно.
 
Форум » Моддинг игры » Скриптинг » Создание простого мутатора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: