Groove619 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 20:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| Понадобится Killing Floor SDK (Editor)
Создание простого мутатора
Инструкция шаг за шагом
1. Создание директории
Создайте в папке с игрой папку с тем же именем, которым хотите назвать мутатор. Создайте подпапку в папке с мутатором и назовите Classes. Вы должны получить структуру каталогом, которая должна выглядеть так:
.../killingfloor/MutatorName/Classes
2. Создание основного скрипта
Внутри подкаталога Classes создайте файл с расширением .uc и дайте ему название папки мутатора, например MutatorName.uc Путь должен быть следующим:
.../killingfloor/MutatorName/Classes/MutatorName.uc
3. Добавление мутатора
Для того, что компилятор скомпилировал ваш мутатор, вы должны добавить запись о нём в файл killingfloor.ini, расположенный в папке System. Откройте этот файл, найдите там список EditPackages, и добавьте запись о вашем мутаторе в нижнюю часть этого списка. Должно быть так: EditPackages=MutatorName
4. Добавьте код в скрипт мутатора
Code class MutatorName extends Mutator;
defaultproperties { GroupName="KFMutatorName" FriendlyName="Mutator Name" Description="Mutator description here" } Это базовый код для мутатора Killing Floor (на самом деле, FriendlyName (название) и Description (описание) не являются обязательными разделами). Свойство GroupName должно начинаться с букв KF, иначе игра не увидит ваш мутатор.
5. Скомпилируйте мутатор, используя UCC
Скомпилировать мутатор также просто, как вызвать UCC, который находится в папке System (он называется ucc.exe, а вызвать его можно с помощью ком. строки). Если вы уже компилировали мутатор, вы должны удалить его .u файл из папки System, для перекомпиляции (иначи мутатор будет игнорирован в процессе компиляции).
Создайте командный файл в любом месте (например на рабочем столе) с именем, например MutatorName.bat и скопируйте туда следующее:
Code del "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\killingfloor\System\ExampleMutator.u" "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\killingfloor\System\UCC.exe" make del "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\killingfloor\System\steam_appid.txt" pause
Возможно, вам придётся изменить пути, если игра у вас установлена на другой жесткий диск или в другую папку. Третья строка удаляет файл, сгенерированный UCC, который мешает подключению к серверам. Теперь можете запустить bat-файл, и, если компиляция прошла успешно, вы создадите ваш первый мутатор. Если нет, значит вы где-то совершили ошибку.
6. Пример более функционального мутатора
Это более функциональный и интересный скрипт для мутатора
Code class ExampleMutator extends Mutator;
function PostBeginPlay() { SetTimer(1, true); }
function Timer() { local KFHumanPawn Player; foreach DynamicActors(class 'KFHumanPawn', Player) { if (Player.Health + 2 <= Player.HealthMax) Player.Health += 2; else Player.Health = Player.HealthMax; } }
defaultproperties { GroupName="KFExampleMutator" FriendlyName="Example Mutator" Description="Mutator description here" }
Он добавляет по 2 HP каждому игроку каждую секунду.
7. Что делать дальше?
Теперь, когда вы понимаете, как компилировать мутаторы, я рекомендую вам взглянуть на официальный справочник по языку UnrealScript, который охватывает все аспекты этого языка программирования. Если вы планируете писать мутаторы, которые работают в мультиплеере, вам потребуется прочитать справочник по сетевой архитектуре языка. Если вы хотите узнать больше о движке Unreal (в частности, какие классы доступны), вы можете просмотреть исходники скриптовых файлов на Wiki.BeyondUnreal.
Также рекомендуется найти хороший текстовый редактор с поддержкой нумерации строк (Notepad++) и поисковой инструмент, для поиска скриптов, конкретных классов и переменных (Windows Grep).
Оригинал: http://forums.tripwireinteractive.com/showthread.php?t=43484 Перевод: Groove619 При копировании материала ссылка на сайт обязательна
|
|
|
Crack | Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:44 | Сообщение # 2 |
Новобранец
Группа: Пользователи
| Спасибо очень помогло) Всегда мечтал сделать и сделал)
|
|
|
Igor-S-kill | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:17 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
| Кстати грув, почему бы те не подучить C#, а то мож мы какой нибудь весомый мутатор сколотили бы
|
|
|
Groove619 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:15 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| А чего C#-то? UnrealScript нужно.
|
|
|
|
|
|
|